Как известно, помимо всех остальных, фольк любят использовать в металле… кто-то успешно, кто-то нет…
Не успел на просторах РФ отгреметь сумасшедший алко-марафон,тщательно вуалируемый под встречу нового года, как из лагеря группы Темнозорь на просторы сети было выставлено новое творение, "Урочища снов".
Как и "полагается” открывать альбом металлической группы, открывает его, нечто, сыгранное на клавишах, на фоне которого, немного зловещий мужской голос неустанно декламирует, как мне показалось на старославянском наречии (я не лингвист, и не собираюсь докапываться, аутентичный ли язык использовался, либо новодел).
Далее, слушателя с ног сшибает довольно плотный порыв холодного обжигающего олд-скульного блэк-митала, неплохо так приправленного дудой , каркающим и чистым вокалом (”Бусовы враны").
"Бусовы враны" сменяются "Солнцевратом-колядой", и это тот самый разудалый пэгэн, слушая который хочется жечь костры и пускаться в пляс, славя древних богов. За что щё люди любят Темнозорь? За поэтические, красивые песни. "Урочища снов” именна та песня, чистый вокал, акустика… Но не стоит расслабляться: ”Братина утра” утра на подходе, а утро – не время спать. "Сердце журавлиных просторов" - это ещё одна передышка, красивая и немного грустная… Ну и наконец "Замрите, ветра полевые” - вот она, русская песня в электро-гитарном обрамлении.
По итогам прослушивания новинки, группа Темнозорь получает 9 из 10 балов. Почему, спросите, не 10?
Да потому что я верю, следующим альбомом ребята прыгнут ещё выше.